Генератор Тесла

Изобретение радио и радиоуправления

Генератор Тесла

Тесла демонстрирует свою радиоуправляемую лодку

20-й век крайне богат на различные изобретения и технические новинки. Многие изобретались параллельно в различных вариациях, при этом кто-то патентовал свои изобретения, а кто-то это сделать не мог или не хотел по каким-то причинам. Поэтому достаточно сложно установить, кто же первым изобрёл радио. Так, например, в США считают, что радио изобрели Дэвид Хьюз, Томас Эдисон и Никола Тесла, которые сделали соответствующий технический вклад для этого изобретения; в Германии полагают, что радио изобрёл Генрих Герц, а во Франции — Эдуард Бранли; В Белоруссии в изобретатели радио записывают Якова Наркевича-Иодку; В Бразилии полагают, что изобретателем радио был Ландель де Муру; в Англии — Оливер Джозеф Лоджа; в СССР же общепринятым было считать изобретателем радио Александра Степановича Попова и так далее ещё для многих стран. Гульермо Маркони же следует считать не изобретателем радио, как технологии или законченной системы, а как создателем первой успешной в коммерческом плане реализации системы радио.

Все их патенты и изобретения появлялись в промежутке 1880-1895 годов и все они занимались исследованием радиоволн. Попросту говоря, они все были изобретателями радио в той или иной степени, делая свой вклад в развитие теории передачи информации.

Но что же сделал Тесла? А он сделал тоже не мало. Он описал принципы, по которым можно было передавать радиосигнал на большие расстояния, провёл ряд собственных экспериментов по передаче сигналов, а также создал первую радиоуправляемую лодку, которую продемонстрировал на электротехнической выставке в 1898 году. Правда он не считал, что при помощи радиоволн возможно общение.

Генератор Тесла

Радиоуправляемая лодка Николы Теслы

Генератор Тесла

Одна из страниц патента на радиоуправляемую лодку Николы Тесла

На видео вы можете посмотреть лодку, которую собрали в 2015 году по подобию той, что была у Теслы:

Лодка контролировалась при помощи радиоуправления. Тесла продемонстрировал эту лодку в 1898 году на выставке электротехнике в Мэдисон Сквер Гарден. Там она произвела фурор. Представьте себе людей того времени, которые не понимали, каким образом Тесла управляет лодкой, приказывая ей плыть в то или иное место. Кроме слова «магия» здесь сложно что-то было подобрать для обывателя того времени.

Хотя газетчики того времени сразу начали называть изобретение Теслы «радиоуправляемой торпедой» (видимо, из-за того, что в то время Томас Эдисон пытался изобрести подобную торпеду и продать военным), сам же Тесла не нацеливался на войну. В 1900 году журнал Centure взял интервью у изобретателя, где тот сообщил, что целью его изобретения является попытка создать «искусственный интеллект», так как современные автоматы попросту заимствуют разум человека и откликаются только на его приказы. Тесла полагал, что однажды люди сумеют создать машину со своим собственным разумом. Что же, спустя более чем 100 лет мы пока можем утверждать, что такой машины мы не создали.

Позже во время Второй мировой войны нацисты догадаются использовать радиоуправления для создания дистанционно управляемых танков.

Зарядка электрокара от бензогенератора

В целом, существует только две причины использовать такой метод — разрядка во время пути и отсутствие возможности зарядиться от станции. Сегодня, когда инфраструктура для электрокаров развита как никогда хорошо, задача отыскать станцию для зарядки не кажется такой сложной. Проблемой она становится только в случае, когда владелец электромобиля неправильно планирует поездку, не умеет пользоваться возможностью экономить запас хода или путешествует по отдаленным местам. Если все же по каким-либо причинам есть страх внезапной остановки, зарядка от генератора — это отличное решение.

Инструкция к Tesla чёрным по белому гласит, что использование портативного генератора строго настрого запрещено. Но в непредвиденной ситуации выбор может быть ограничен только бензогенератором. Прежде чем хвататься за первый попавшийся генератор и тащить его в багажный отсек своей Теслы, стоит изучить, какое именно портативное устройство такого типа можно эксплуатировать в данных целях.

Генератор Тесла: как работает, как сделать бестопливный прибор своими руками в 220в — схема

Изобретения знаменитого сербского учёного Николы Тесла намного опередили развитие науки в области альтернативных источников энергии. Его считают человеком, подарившим электричество людям.

Созданные им устройства, в том числе электродвигатель, безтопливный генератор, резонасный трансформатор и другие открытия создали стартовую площадку для перехода на новый этап промышленного развития. Настоящей мечтой гения стала идея подарить людям бесплатное электричество.

Генератор Тесла, по замыслу изобретателя, мог передавать энергию электрического тока беспроводным способом на большие расстояния.

Что это такое

Фактически, безтопливный электрический генератор — это вечный двигатель, для работы которого не нужны дополнительные ресурсы. Получение свободной энергии — мечта человечества, которая станет толчком для переустройства общественных отношений общества, приведёт к эволюционному скачку развития.

Генератор Тесла

Эфир Тесла

Реализовать идею получения альтернативной энергии мог бы стать генератор Тесла, который черпает энергию из эфира.

Важно. Много ходят споров, существует ли эфир. По мнению Н. Тесла — это легчайший газ, из почти неуловимо малых частиц

Они движутся с невообразимой скоростью. Н

По мнению Н. Тесла — это легчайший газ, из почти неуловимо малых частиц. Они движутся с невообразимой скоростью. Н.

 Тесла считал, что каждый вид волны работает на своей частоте и в определённой среде. Эфир — среда для почти мгновенной передачи электромагнитных волн.

Его поле способно переносить на громадные расстояния электромагнитные, гравитационные волны.

Принцип действия безтопливного генератора

Эфир — источник неограниченной энергии. Электромагнитные волны пронизывает окружающую нас атмосферу. У земли низкий энергетический потенциал, у света, солнечных лучей — высокий.

Если установить улавливатель между положительно заряженными частицами света и отрицательно заряженным потенциалом земли, то можно получать электрический ток. В эту цепочку нужно вставить накопитель конденсатор, к примеру, литиевую батарейку.

Она будет улавливать и накапливать энергию. В момент подключения к конденсатору источника питания, произойдёт разрядка накопителя.

Основные звенья безтопливного генератора Н. Тесла состоят:

  1. Расположенного над землёй приёмника.
  2. Накопителя-конденсатора.
  3. Заземление.

Обратите внимание! Безтопливный электрогенератор базируется на получении электрического тока из эфира. Используют два разно заряженных потенциала. Земля — ресурс отрицательных электронов, световая волна, в том числе от солнца — положительных

Популярные статьи  Генератор на постоянных магнитах

Один из электродов заземляется, другой — выводится на экранированный экран

Земля — ресурс отрицательных электронов, световая волна, в том числе от солнца — положительных. Один из электродов заземляется, другой — выводится на экранированный экран.

В качестве накопителя в цепи устанавливают конденсатор, который аккумулирует энергию.

Генератор Тесла

Схема, как сделать безтопливный генератор Тесла своими руками

Принцип работы генератора Тесла

Представленное генераторное устройство работает под влиянием внешних процессов или окружающей среды. Источниками энергии становятся вода, ветер, различные вибрации, создающие колебания и другие факторы. В этом состоит его главный принцип работы.

Простейший магнитный генератор состоит из катушки с двумя обмотками. Работа вторичного элемента осуществляется под действием вибрации, в результате, так называемые эфирные вихри взаимодействуют с его поперечным сечением. Это приводит к образованию напряжения во всей системе и к дальнейшей ионизации воздуха. Данные процессы возникают на самом конце обмотки, образуя электрические разряды.

Генератор Тесла

В конструкции прибора используется трансформаторный металл, усиливающий индуктивные связи. Между элементами обмотки возникают колебания, а разряды образуются в виде плотных сплетений.

Другая схема генератора использует мощность, вырабатываемую самим оборудованием. Для того чтобы запустить генератор необходим внешний толчок в виде импульса, создаваемого аккумулятором. Прибор состоит из двух металлических пластин, одна из которых монтируется наверху, а другая устанавливается в землю. Между ними в цепь включается конденсатор.

Современный взгляд и новые разработки

Следует отметить, что с точки зрения физики понятия свободной энергии как такового не существует. Но практика показала, что энергия обладает постоянством. Если рассматривать этот вопрос детально, то генераторное устройство выделяет мощность, которая после выработки возвращается обратно. Это приводит к тому, что приток энергии посредством гравитации и времени не виден пользователю. Если образуется процесс больше трех измерений, то появляется свободное перемещение частиц.

Одним из самых известных ученых, который интересовался такими разработками, был Джоуль. С целью выработки мощности использование схем генераторных устройств приведет к серьезным потерям. Это связано с тем, что распределение в системе централизовано и выполняется под контролем.

Из последних новых разработок следует выделить простой двигатель Адамса, а ученый Флойд смог вычислить состояние материала в нестабильном виде.

Ученые создали много конструкций и изобретений по получению энергии, но на рынке пока еще не появилось ни одного устройства, которое можно использовать в быту.

Андрей Тиртха рассказал о получении свободной энергии в домашних условиях.

Инструкция по изготовлению катушки Тесла

Самым трудоёмким процессом изготовления катушки Тесла в домашних условиях будет намотка вторичной обмотки L2. Это наиболее значимый элемент в трансформаторе Тесла. И намотка — трудоемких процесс, требующий аккуратности и внимания.

Приготовим основу. Для этого нам подойдет ПВХ труба диаметром от 2-х см.

Отметим на трубе необходимую длину — примерно от 9 до 20 см. Желательно соблюдать пропорцию 4-5:1. Т.е. если у вас труба диаметром 20 мм, то её длина составит от 8 до 10 см.

Затем отпилим ножовкой по оставленной маркером метке. Срез должен быть ровным и перпендикулярным к трубе, т. к. мы затем будем приклеивать эту трубу к доске, а сверху будет приклеен шарик.

Торец трубы надо зашкурить наждачной бумагой с обеих сторон. Необходимо убрать стружку, оставшуюся от отпиливания куска трубы, а также выровнять поверхность для приклеивания её к основе.

С двух концов трубы надо просверлить по одному отверстию. Диаметр этих отверстий должен быть такой, чтобы проволока, которую мы будем использовать при намотке, свободно прошла туда. Т.е. это должны быть маленькие отверстия. Если у вас нет такого тонкого сверла, то можно пропаять трубу, используя тонкий гвоздик, нагревая его на плите.

Пропускаем конец проволоки для намотки в трубу.

Фиксируем этот конец провода с помощью клеевого пистолета. Фиксацию производим с внутренней сторона трубы.

Начинаем намотку проволоки. Для этого можно использовать медную проволоку с изоляцией диаметром от 0,08 до 0,3 мм. Намотка должна быть плотной, аккуратной. Не допускайте перехлёстов. Количество витков от 300 до 1000, в зависимости от вашей трубы и диаметра проволоки. В нашем варианте применяется проволока 0,08 мм. диаметром и 300 витков намотки.

После того, как намотка закончена, обрежьте проволоку, оставив кусок сантиметров 10.

Проденьте проволоку в отверстие и закрепите с внутренней стороны с помощью капельки клея.

Теперь надо приклеить изготовленную катушку к основе. В качестве основы можно взять небольшую доску или кусок пластика размером 15-20 см. Для приклеивания катушки надо аккуратно намазать её торец.

Затем присоединяем вторичную обмотку катушки на свое место на основе.

Затем к основе приклеиваем транзистор, выключатель и резистор. Таким образом все элементы фиксируем на доске.

Делаем катушку L1. Для этого нам потребуется толстая проволока. Диаметр — от 1 мм. и больше, в зависимости от вашей катушки. В нашем случае толщины в 1 мм. проволоки будет достаточно. Берем остаток трубы и наматываем на него 3 витка толстой проволоки в изоляции.

Потом надеваем катушку L1 на L2.

Собираем все элементы катушки Тесла по по этой схеме.

Схема простой катушки Тесла

Все элементы и провода крепим к основе с помощью клеевого пистолета. Батарейку «Крона» также приклеиваем, чтобы ничего не болталось.

Теперь нам предстоит изготовить последний элемент трансформатора Тесла — излучатель. Его можно сделать из теннисного шарика, обернутого пищевой фольгой. Для этого берем кусок фольги и просто оборачиваем в неё шарик. Обрезаем лишнее, чтобы шарик был ровно завернут в фольгу и ничего не торчало.

Присоединяем шарик в фольге к верхнему проводу катушки L2, просовывая провод внутрь фольги. Закрепляем место присоединения кусочком изоленты и приклеиваем шарик к верхушке L2.

Вот и всё! Мы изготовили катушку Тесла своими руками! Так выглядит это устройство.

Теперь осталось только проверить работоспособность изготовленного нами трансформатора Тесла. Для этого надо включить устройство, взять в руки люминесцентную лампу и поднести к катушке. Мы должны увидеть, как загорается и горит поднесенная лампа прямо в руках!

Это означает, что всё получилось и всё работает! Вы стали обладателем собственноручно изготовленной катушки Тесла. Если вдруг возникли проблемы, то проверьте напряжение на батарейке. Часто, если батарейка долго где-то лежала, она уже не работает как положено.
Но надеемся, что у вас все получилось! Можно попробовать менять количества витков на вторичной обмотки катушки L2, а также и количество витков и толщину провода на катушке L1. Источник питания может также быть различным от 6 до 15 В. для таких небольших катушкек. Пробуйте, экспериментируйте! И у вас всё получится!

Популярные статьи  Дистиллятор своими руками

Основные детали катушки

Несмотря на то, что существуют разные типы катушек Тесла, все они имеют общие характеристики. Давайте поговорим об основных деталях Tesla сверху вниз.

Основные части катушки трансформатора Тесла.

Тороид

Тороиды обычно изготавливаются с алюминиевыми гофрами, хотя доступны многие другие технологии. Он выполняет три функции:

Первый – уменьшить резонансную частоту – это важно для SSTC и DRSSTC, поскольку силовые полупроводники плохо работают на высоких частотах.
Второй – это накопление энергии перед формированием стримера. Чем больше тороид, тем больше энергии в нем хранится, и, когда воздух прорывается внутрь, тороид передает эту энергию стримеру, тем самым увеличивая ее

Чтобы использовать это явление в Тесле с непрерывной перекачкой энергии, используется вертолет.
Третий – это образование электростатического поля, которое отталкивает стример от вторичной обмотки Теслы. Частично эту функцию выполняет сама вторичная обмотка, но тороид ей хорошо может помочь. Именно из-за электростатического отталкивания стримера он не достигает кратчайшего пути к вторичной обмотке.

Тесла с импульсной накачкой – SGTC, DRSSTC и прерыватель Тесла больше всего выиграют от тороидального использования. Типичный внешний диаметр тороида – два вторичных диаметра.

Вторичка

Типичное отношение длины обмотки Тесла к ее диаметру составляет 4: 1 – 5: 1. Диаметр провода для обмотки Тесла обычно выбирается таким образом, чтобы на вторичной обмотке размещалось 800–1200 витков

ВНИМАНИЕ, повторюсь еще раз. Не оборачивайте слишком много витков вторичной обмотки тонким проводом

Катушки на вторичной обмотке должны быть расположены как можно ближе друг к другу.

Для защиты от царапин и поломки катушек вторичные обмотки обычно окрашивают. Чаще всего для этого используют эпоксидную смолу и полиуретановую краску. Его следует красить очень тонкими слоями. Обычно на вторичную поверхность наносится минимум 3-5 тонких слоев краски.

Оборачивают вторичный корпус на трубы ПВХ для воздуховодов (белые) или, что еще хуже, канализационные (серые). Эти трубы можно найти в любом строительном магазине.

Защитное кольцо

он разработан для предотвращения повреждения электроники стримером после входа в первичную обмотку. Эта деталь устанавливается на Tesla, если длина стримера больше длины вторичной обмотки. Представляет собой разомкнутый контур из медного провода (чаще всего немного толще, чем тот, из которого сделана первичная обмотка). Защитное кольцо заземлено на общую землю отдельным проводом.

Первичная обмотка

Обычно для кондиционеров делают из медной трубки. Он должен иметь очень маленькое сопротивление, чтобы через него мог проходить большой ток. Толщина трубки обычно выбирается на глаз, в подавляющем большинстве случаев выбор падает на трубку 6 мм. Кроме того, в качестве первичных устройств используются провода большего сечения.

Что касается вторичной обмотки, она настроена на обеспечение желаемого коэффициента связи. Часто играет роль конструктивного элемента в тех теслах, в которых первичный контур является резонансным. Точка подключения к первичному контуру становится подвижной, и при ее перемещении изменяется резонансная частота первичного контура.

Первичные обмотки обычно бывают цилиндрическими, плоскими или коническими. Обычно плоская первичная обмотка используется в SGTC, коническая в SGTC и DRSSTC и цилиндрическая в SSTC, DRSSTC и VTTC.

Заземление

Очень важная деталь Tesla. Часто задают вопрос: куда попадают стримеры? Ответ на этот вопрос: косы упали на землю! Таким образом они замыкают ток, показанный на рисунке синим цветом.

Следовательно, если заземление плохое, стримерам некуда будет деваться, и им придется бить в теслах (закоротить свой ток) вместо того, чтобы взорваться в воздухе. Меня спросили: а надо ли заземлять теслу? Итак, ответ: заземление для Tesla – необходимость.

Теоретически вместо заземления для тесла можно использовать так называемый противовес – искусственное заземление в виде более крупного проводящего объекта. Практичных уравновешенных конструкций очень мало.

Принцип работы

Трансформатор Тесла состоит из двух обмоток – первичной (Lp) и вторичной (Ls) (их чаще называют “первичка” и “вторичка”). К первичной обмотке подводится переменное напряжение, и она создает магнитное поле.  При помощи этого поля энергия из первичной обмотки передается во вторичную. В этом трансформатор тесла очень похож на самый обычный “железный” трансформатор.

Вторичная обмотка вместе с собственной паразитной (Cs) емкостью образуют колебательный контур, который накапливает переданную ему энергию. Часть времени вся энергия в колебательном контуре храниться в виде напряжения. Таким образом, чем больше энергии мы вкачаем в контур, тем больше напряжения получим.

Генератор Тесла Простая схема работы катушки тесла.

Тесла обладает тремя основными характеристиками – резонансной частотой вторичного контура, коэффициентом связи первичной и вторичной обмоток, добротностью вторичного контура.

Что такое резонансная частота колебательного контура, читателю должно быть известно. Я же подробнее остановлюсь на коэффициенте связи и добротности.

Коэффициент связи определяет, насколько быстро энергия из первичной обмотки передается во вторичную, а добротность – насколько долго колебательный контур может сохранять энергию.

Аналогия с качелями

Для того, чтобы лучше понять, как колебательный контур накапливает энергию, и откуда в тесле берется такое большое напряжение, представим качели, которые раскачивает здоровенный мужик. Качели – это колебательный контур, мужик– это первичная обмотка. Скорость качели – это ток во вторичной обмотке, а высота подъема – наше долгожданное напряжение.

Мужик толкает качели, и, таким образом передает в них энергию. И вот, за несколько толчков, качели раскачались и подлетают так высоко, как это только возможно – они накопили много энергии. Тоже самое происходит и с теслой, только когда энергии становится слишком много, происходит пробой воздуха, и мы видим наши красивущий стример.

Естественно, раскачивать качели нужно не абы как, а в точном согласии с их собственными колебаниями.  Количество колебаний качелей в секунду называется “резонансная частота”.

Участок траектории полета качели, на протяжении которого мужик их толкает определяет коэффициент связи. Если мужик будет постоянно держать качели своей здоровенной ручищей, то он раскачает их очень быстро, но качели смогут отклониться только на длину руки мужика. В таком случае говорят, что коэффициент связи равен единице.  Наши качели с большим коэффициентом связи — это аналог обычного трансформатора.

Популярные статьи  фотореле для уличного освещения

Теперь рассмотрим ситуацию, когда мужик только немного подталкивает качели. В этом случае коэффициент связи мал, а качели отклоняются намного дальше – мужик теперь их не держит. Качели придется раскачивать дольше, но с этим справится даже очень хилый мужик, чуть-чуть толкая их каждый период колебаний. Такие качели и есть аналогом трансформатора Тесла. Чем больше коэффициент связи, тем быстрее во вторичный контур накачивается энергия, но при этом выходное напряжение теслы получается меньше.

Теперь рассмотрим добротность. Добротность – это противоположность трению в качелях. Если трение очень большое (низкая добротность), то мужик своими слабенькими толчками не сможет их раскачать. Таким образом, коэффициент связи и добротность контура должны быть согласованны для достижения максимальной высоты качелей (максимальной длинны стримера).

Так-как добротность вторичной обмотки в трансформаторе Тесла – величина не постоянная (она зависит от стримера), то согласовать эти две величины очень не просто, и поэтому просто подбирают опытным путем. Кратко о принципе работы трансформатора можно посмотреть в видеоролике.

https://youtube.com/watch?v=DZXli1TcABU

Включение, проверка и регулировка

Первый запуск желательно производить вне помещения, также стоит подальше убрать все бытовые приборы, чтобы исключить их поломку

Помните о мерах предосторожности! Для запуска выполняют следующие действия:

  1. Проходят по всей цепочке проводов и проверяют, чтобы нигде не соприкасались оголенные контакты, а все узлы были надежно закреплены. В разряднике между болтами оставляют небольшой зазор.
  2. Подают напряжение и наблюдают за появлением стримера. В случае его отсутствия к вторичной обмотке подносят люминесцентную лампу или лампу накаливания. Желательно закрепить их на диэлектрике, подойдет кусок ПВХ трубы. Появление свечения подтверждает, что трансформатор Тесла работает.
  3. В случае отсутствия свечения меняют выводы первичной катушки местами.

Если с первого раза не получилось, не отчаивайтесь. Попробуйте изменить количество витков во вторичной обмотке и расстоянием между обмотками. Подкрутите болты в разряднике.

Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС

График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:

Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами – так себе идея.

В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач

Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.

Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или “с толкача”).

Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.

К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.

Двигатель переменного тока

Двигатель переменного тока или асинхронная машина — это ещё один этап в развитии идей применения переменного тока. Генератор переменного тока мы уже обсудили, значит электричество мы получаем, но что с ним делать дальше? У нас ведь нет машин, которые бы работали от переменного тока! Вот Тесла их и изобрёл.

Генератор Тесла

Патент Теслы на электрический двигатель 1888 года

В 1880-е года множество изобретателей пыталось изобрести рабочие варианты двигателей переменного тока, но сделать этого не удавалось. Галилео Феррарис занимается теоретическим исследованием создания двигателей переменного тока и приходит к ошибочному выводу, что они попросту не могут быть эффективными и коммерчески успешными. Это добавило мотивации изобретателям всего мира, это звучало как вызов — создать эффективный двигатель переменного тока. Тесла отвечает на этот вызов и демонстрирует в 1887 году свой первый вариант двигателя, работающего на переменном токе, а в 1887 году совершенствует свою модель, выпуская вторую машину.

Генератор Тесла

Один из оригинальных электрических моторов Теслы 1888 года.

Основная причина, по которой рациональное использование двигателей переменного тока казалось невозможным, заключалась в том, что они были однофазовыми. Тесла же обосновал теоретически и доказал практически, что можно не ограничиваться одной фазой, а делать две или больше фаз.

На картинке ниже показано схематически устройство двух- и трёхфазных двигателей переменного тока:

Генератор ТеслаПозже Тесла изобретает и патентует множество модифицированных моторов и двигателей переменного тока. Все эти патенты, как писалось выше, Тесла продаёт Вестингаузу.

Генератор Тесла

Двухфазный электрический двигатель переменного тока из коллекции Вестингауза.

Генератор Тесла

4-х фазный электрический двигатель переменного тока из коллекции Вестингауза.

Генератор Тесла

Полифазный электрический двигатель переменного тока из коллекции Вестингауза.

Недостатки электромобилей Тесла

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправка Supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Принцип работы реле времени
Работа реле времени с задержкой включения
Генератор Тесла